Выдача справок пассажирам

Справки подтверждающие факт перелета, стоимость перелета, копии маршрут/квитанции электронного билета и другие документы предоставляются авиакомпанией на основании заявления пассажира.

Пассажиру необходимо заполнить заявление установленного образца и ознакомиться с условиями выдачи справок на сайтах авиакомпаний :

Авиакомпания "Руслайн" - www.rusline.aero 

Разделы - «Узнайте» - «Пассажирам» - «Справки для пассажиров».

тел. 8-800-5555-800

Задержка рейса

Приобретая авиабилет пассажир заключает юридический договор с авиакомпанией-перевозчиком, согласно которому перевозчик обязуется доставить пассажира в пункт назначения в оговоренный срок. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а так же в случае задержки рейса, отмены рейса вследствии неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пасаажиров в пункте отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • Предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет.

Права пассажиров при задержке рейсов.

При задержке рейса более двух часов
  • Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
  • Обеспечение прохладительными напитками.
При задержке рейса более четырех часов
  • Обеспечение горячим питанием (и далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые восемь часов в ночное время);

При задержки рейса более чем на восемь часов (в дневное время) и шесть часов в (ночное время)

  • Размещение в гостинице с организацией доставки от аэропорта и обратно;
  • Организация хранения багажа.

Данные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.

Пассажирам задержанных рейсов, находящихся в командировках, следует сделать отметку о задержке вылета в билете или получить справку для приложения к отчету о поездке. Отметки в билетах проставляют сотрудники службы организации перевозок.

Основные нормативно-правовые акты, регулирующие права и обязанности сторон авиационной перевозки а России:

  • Воздушный кодекс РФ.
  • Гражданский кодекс РФ.
  • Федеральные аивационные правила от 28.06.2007 №82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров , грузоотправителей, грузополучателей»

перейти в раздел Информация для пассажиров
  • Вылет
  • Прилет
+19°
20 сентября   23:05

С  06.06.17 г. по 26.09.17 г.

Дни вылета -2.

Вылет из Липецка 18-25 прибытие в Симферополь 20-40

Вылет из Симферополя 14-40 прибытие в Липецк 16-55


+19°
20 сентября   23:05
Уважаемые пассажиры!!

С 01 сентября 2014 года   начинается выполнение рейсов авиакомпанией РусЛайн на Москву (Домодедово)

Вылеты из Липецка   1, 3, 5 дни недели   в 17ч. 05мин.  Прибытие в Москву   18ч. 05мин.

Вылеты из Липецка   2 и 4  дни недели в 11ч. 15мин.     Прибытие вМоскву 12ч. 15мин.

С 01 сентября 2014 года   начинается выполнение рейсов авиакомпанией РусЛайн на  Санкт – Петербург:

Вылеты из Липецка 1, 3, 5 дни  недели в 11ч. 15мин. Прибытие в Санкт – Петербург 13ч.10мин.

+19°
20 сентября   23:05
1$ = 58,1  1€ = 69,68  1$ = 58,1  1€ = 69,68  1$ = 58,1  1€ = 69,68  
Внимание! В расписании указано местное время каждого аэропорта.
Опрос

Открытие какого внутреннего направления на предстоящий период Вы считаете наиболее важным?

Свой вариант