Пассажирам / Партнёрам
Пассажирам Партнёрам
погода
+19 °C

Информация об экстренных случаях

Экстренные случаи

Медицинская помощь

Если во время нахождения в аэровокзале возникли непредвиденные ситуации (плохое самочувствие, травмы, обострение или осложнения) и вам необходима медицинская помощь обращайтесь в медицинский пункт аэровокзала или звоните по телефону «03» или «103» (с мобильного).

Сотрудники мед.пункта окажут Вам квалифицированную медицинскую помощь, окажут содействие больным и лицам с ограниченными возможностями здоровья при посадке/высадке из воздушного судна.

Для оказания экстренной неотложной медицинской помощи в медицинском пункте имеются дефибриллятор с монитором (применяется при остановке сердечной деятельности), электрокардиограф, набор медицинский для родовспоможения, набор для оказания экстренной медицинской помощи, аппарат для искусственной вентиляции легких ручной, редуктор-ингалятор, оториноскоп (портативный) диагностический для экстренной офтальмоскопии и оториноскопии, а так же другое медицинское оборудование для пассажиров.

Медицинский пункт аэропорта «Липецк» работает круглосуточно.

Телефон: +7 (4742) 38-14-23

Если Вы стали свидетелями противоправный действий

В здании аэропорта «Липецк» круглосуточно работает отдел полиции. Если Вы стали свидетелями противоправный действий сотрудники полиции окажут помощь или проконсультируют по интересующим Вам вопросам.

Линейный Пункт Полиции

Телефон: +7 (4742) 38-14-47

Если потерялся ребенок

Если Вы потеряли ребенка в аэропорту-обращайтесь в сотрудникам службы организации перевозок.

Телефон: +7 (4742) 38-14-77

Если возникли проблемы с авиабилетом

При приобретении авиабилета в агентстве или на сайте авиакомпании пассажиру выдается на руки или присылается по электронной почте маршрут-квитанция (в формате А4).

Маршрут - квитанция содержит основную информацию о предстоящем рейсе - название авиакомпании, дату вылета, время вылета,норму провоза багажа и т.д.

На регистрации пассажир должен предъявить документ удостоверяющий личность, маршрут-квитанция может понадобиться только для уточнения.

Если на регистрации оказалось что Вас нет в списке пассажиров на рейс, маршрут-квитанция понадобиться обязательно! Сотрудники службы организации перевозок свяжутся с авиакомпанией и постараются помочь Вам в сложившейся ситуации. Если были допущены ошибки при бронировании и оформлении авиабилета, неправильно выбрана дата или другие существенные ошибки Вам, вполне возможно, придется приобретать новый билет.

Помните! При покупке авиабилета на сайте авиакомпании внимательно ознакомьтесь с условиями применения выбранного тарифа, условиями возврата билета.

Возврат неиспользованных авиабилетов производится по месту их приобретения. Билеты купленные через сайт-возвращаются через сайт компании.
Спасибо!