Пассажирам / Партнёрам
Пассажирам Партнёрам
погода
+21 °C

Информация о Задержках рейсов

Задержка рейса

Приобретая авиабилет пассажир заключает юридический договор с авиакомпанией-перевозчиком, согласно которому перевозчик обязуется доставить пассажира в пункт назначения в оговоренный срок. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а так же в случае задержки рейса, отмены рейса вследствии неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пасаажиров в пункте отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • Предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет.

Права пассажиров при задержке рейсов.

При задержке рейса более двух часов

  • Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
  • Обеспечение прохладительными напитками.

При задержке рейса более четырех часов

  • Обеспечение горячим питанием (и далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые восемь часов в ночное время);

При задержки рейса более чем на восемь часов (в дневное время) и шесть часов в (ночное время)

  • Размещение в гостинице с организацией доставки от аэропорта и обратно;
  • Организация хранения багажа.

Данные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.

Пассажирам задержанных рейсов, находящихся в командировках, следует сделать отметку о задержке вылета в билете или получить справку для приложения к отчету о поездке. Отметки в билетах проставляют сотрудники службы организации перевозок.

Основные нормативно-правовые акты, регулирующие права и обязанности сторон авиационной перевозки а России:

  • Воздушный кодекс РФ.
  • Гражданский кодекс РФ.
  • Федеральные аивационные правила от 28.06.2007 №82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров , грузоотправителей, грузополучателей»
Спасибо!