
Информация об экстренных случаях
Экстренные случаи
Медицинская помощь
Если во время нахождения в аэровокзале возникли непредвиденные ситуации (плохое самочувствие, травмы, обострение или осложнения) и вам необходима медицинская помощь обращайтесь в медицинский пункт аэровокзала или звоните по телефону «03» или «103» (с мобильного).
Сотрудники мед.пункта окажут Вам квалифицированную медицинскую помощь, окажут содействие больным и лицам с ограниченными возможностями здоровья при посадке/высадке из воздушного судна.
Для оказания экстренной неотложной медицинской помощи в медицинском пункте имеются дефибриллятор с монитором (применяется при остановке сердечной деятельности), электрокардиограф, набор медицинский для родовспоможения, набор для оказания экстренной медицинской помощи, аппарат для искусственной вентиляции легких ручной, редуктор-ингалятор, оториноскоп (портативный) диагностический для экстренной офтальмоскопии и оториноскопии, а так же другое медицинское оборудование для пассажиров.
Медицинский пункт аэропорта «Липецк» работает круглосуточно.
Телефон: +7 (4742) 38-14-23Если Вы стали свидетелями противоправный действий
В здании аэропорта «Липецк» круглосуточно работает отдел полиции. Если Вы стали свидетелями противоправный действий сотрудники полиции окажут помощь или проконсультируют по интересующим Вам вопросам.
Линейный Пункт Полиции
Телефон: +7 (4742) 38-14-47Если потерялся ребенок
Если Вы потеряли ребенка в аэропорту-обращайтесь в сотрудникам службы организации перевозок.
Телефон: +7 (4742) 38-14-77Если возникли проблемы с авиабилетом
При приобретении авиабилета в агентстве или на сайте авиакомпании пассажиру выдается на руки или присылается по электронной почте маршрут-квитанция (в формате А4).
Маршрут - квитанция содержит основную информацию о предстоящем рейсе - название авиакомпании, дату вылета, время вылета,норму провоза багажа и т.д.
На регистрации пассажир должен предъявить документ удостоверяющий личность, маршрут-квитанция может понадобиться только для уточнения.
Если на регистрации оказалось что Вас нет в списке пассажиров на рейс, маршрут-квитанция понадобиться обязательно! Сотрудники службы организации перевозок свяжутся с авиакомпанией и постараются помочь Вам в сложившейся ситуации. Если были допущены ошибки при бронировании и оформлении авиабилета, неправильно выбрана дата или другие существенные ошибки Вам, вполне возможно, придется приобретать новый билет.
Помните! При покупке авиабилета на сайте авиакомпании внимательно ознакомьтесь с условиями применения выбранного тарифа, условиями возврата билета.