
+6 °C
Информация о том, что делать в случае задержки рейса
В случае задержки рейса
При задержке рейса более двух часов:
- Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
- Обеспечение прохладительными напитками.
При задержке рейса более четырех часов:
- Обеспечение горячим питанием (и далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые восемь часов в ночное время).
При задержке рейса более чем на восемь часов (в дневное время) и шесть часов в (ночное время):
- Размещение в гостинице с организацией доставки от аэропорта и обратно;
- Организация хранения багажа.
Данные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы!
Пассажирам задержанных рейсов, находящихся в командировках, следует сделать отметку о задержке вылета в билете или получить справку для приложения к отчету о поездке. Отметки в билетах проставляют сотрудники службы организации перевозок.
Основные нормативно-правовые акты, регулирующие права и обязанности сторон авиационной перевозки:
- Воздушный кодекс РФ
- Гражданский кодекс РФ
- Федеральные авиационные правила от 28.06.2007 №82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»