8-920-520-09-20 - справочная аэропорта
8-4742-38-14-81 - авиакомпания «Сибирь»
Пассажирам / Партнёрам
8-920-520-09-20 - справочная аэропорта
8-4742-38-14-81 - авиакомпания «Сибирь»
Пассажирам Партнёрам
погода
+2 °C

Информация о том, что делать в случае задержки рейса

В случае задержки рейса

При задержке рейса более двух часов:
  • Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
  • Обеспечение прохладительными напитками.
При задержке рейса более четырех часов:
  • Обеспечение горячим питанием (и далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые восемь часов в ночное время).
При задержке рейса более чем на восемь часов (в дневное время) и шесть часов в (ночное время):
  • Размещение в гостинице с организацией доставки от аэропорта и обратно;
  • Организация хранения багажа.
Данные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы!
Пассажирам задержанных рейсов, находящихся в командировках, следует сделать отметку о задержке вылета в билете или получить справку для приложения к отчету о поездке. Отметки в билетах проставляют сотрудники службы организации перевозок.
Основные нормативно-правовые акты, регулирующие права и обязанности сторон авиационной перевозки:
  • Воздушный кодекс РФ
  • Гражданский кодекс РФ
  • Федеральные авиационные правила от 28.06.2007 №82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Спасибо!